ИнтереснАя рАзвлекАлка
  Компьютерные игры
 
 
Здесь ты найдёшь многое про компьютерные игры! Вся остальная инфа в левой панели!





Мир зоны - Персонажи
Сталкеры В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Бандиты Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение. Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам. Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Зомбированные сталкеры Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры. Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь… Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Ученые Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался. Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались. Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.
Военные сталкеры Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь. Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему. Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.
Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
Монолит Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили? А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.
Долг Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.
Наемники Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол. - За что? – прохрипел Сыч. - Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски. Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.
Мир зоны - Монстры

Снорк


Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Тушкан


На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них.

Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Кровосос


Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Псевдособака


Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.

Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Кабан


Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Полтергейст


Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.

К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.




Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Блокпост под контролем
...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика...

 




Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.

...Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар...

Мир зоны - Аномалии
Воронка
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации. Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Выверт", "Грави" и "Золотую рыбку".
Жарка
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации. В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Капли", "Огненый шар" и "Кристалл".
Кисель
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации. Образование не ясной до конца природы. Выглядит, как светящееся ярко-зеленое желе, хорошо заметное в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: "Слизь", "Слизняка", "Слюду".
Электра
Нажмите на изображение для получения дополнительной информации. Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Бенгальский огонь", "Вспышку" и "Лунный свет".
Мир зоны - Артефакты
Кровь камня
Артефакт, образующийся в аномалии "карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров бытует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. При ношении "Крови камня" на поясе несколько ускоряется заживление ран, хотя в процессе заживления плоть человека словно размягчается и на время становится более уязвимой к повреждениям. Кроме того, заживление требует большого количества питательных веществ, и при недостатке пищи организм может истощиться. Радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медицинские, а также представители различных религиозных культов.
Мамины бусы
Очень редкий артефакт неизвестного происхождения. Представляет собой причудливо изогнутую спираль, усеянную блестящими каплями-"жемчужинами". Полностью подавляет чувство голода и не изученным пока образом питает организм носителя; любой, кто повесит этот артефакт на пояс, может обходиться без пищи и питья в течение бесконечно длительного времени. Побочный эффект - увеличение восприимчивости организма к радиации. Интерес к артефакту проявляют все организации и частные лица.
Бенгальский огонь
Артефакт, образующийся в аномалии "электра". Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее маленькие молнии-искры. Ношение "Бенгальского огня" на поясе слегка увеличивает выносливость и даёт некоторую устойчивость к электричеству. При этом, однако, артефакт делает организм более восприимчивым к воздействию радиации. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Ночная звезда
Артефакт, образующийся в аномалии "трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью может освещать зеленоватым светом пространство вокруг себя радиусом 1-2 метра. Представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии. При ношении артефакта на поясе возникает эффект сильного защитного поля, уменьшающего степень поражения от стрелкового оружия. Очень радиактивен. Цена продажи очень высокая ввиду редкости появления. Интерес к артефакту проявляют научные организации и военные.
Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.
Медуза
Артефакт образующийся в аномалии «Трамплин». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель» », а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Каменный цветок
Артефакт образующийся в аномалии «Трамплин». Красивое образование с зеркальной поверхностью и желтокрасными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель», а также оказывает легкий эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиактивен. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Ночная Звезда
Артефакт изредка образующийся в аномалии «Трамплин». Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфорицирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель», а также оказывает эффект защитного поля снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи – очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.
Выверт
Артефакт образующийся в аномалии «Воронка». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «Трамплин». Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Грави
Красивый артефакт образующийся в аномалии «Воронка». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «Трамплин». Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Золотая Рыбка
Артефакт изредка образующийся в аномалии «Воронка». Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент «разрядки». При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «Трамплин», но при этом эта зараза ,за счет мощного гравитационного поля «притягивает» пули, что совсем не радует ее владельца. Цена продажи – очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Кровь Камня
Артефакт образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений , почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Ломоть мяса
Артефакт образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений , почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Душа
Редкий артефакт образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений , почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течении нескольких секунд полностью востанавливается здоровье человека и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудщается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт – когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Капли
Артефакт производимый аномалией «Жарка». Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.
Огенный Шар
Артефакт производимый аномалией «Жарка». Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.
Кристалл
Артефакт производимый аномалией «Жарка». Его название очень точно описывает форму артефакта – это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена – высокая. Вероятность появления – низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Бенгальский Огонь
Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Вспышка
Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Лунный Свет
Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «Электра», становится смертельно опасной. Радиактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Колючка
Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Кристальная Колючка
Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Морской Еж
Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Колобок
Артефакт производимый аномалией «Жгучий Пух». При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-«родителю» артефакта лучше не приближаться – повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.
Слизь Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Слизь
Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Слюда
Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Мамины Бусы
Артефакт генерит вокруг себя темпоральное поле локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерит аномалию «Машина времени». Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют пожалуй все кому не лень.
Пленка
Рождается аномалиями «Лифт». Тоньчайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно ативировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию «Лифт». Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.
Батарейка
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Пружина
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект «резиновой» бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов абсорбируя ударные волны. Радиактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

АН-94 Абакан


Оружие элиты российской армии. Был разработан в качестве замены устаревшему AK-74.

В АН-94 Абакан подвижны не только внутренние механизмы, но и вся ствольная коробка вместе со стволом, что позволяет снизить отдачу, тем самым значительно повысив точность боя.

АКС-74


Автомат Калашникова складной образца 1974 года. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя.

В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.

Colt 1911A1


Классический автоматический "кольт", с честью прошедший все вооружённые конфликты XX века и уверенно вошедший в новое столетие.

Невысокая ёмкость магазина в определённой степени компенсируется использованием мощного патрона.

ОЦ-14 Гроза


Автоматно-гранатомётный комплекс - очень удачный в условиях Зоны вариант штурмовой винтовки: компактный, надёжный, и в то же время универсальный и мощный.

ОЦ-14 "Грозу" очень любят военные сталкеры.

 



Оружие последней надежды и средство бесшумного убийства.

Типы: Штык-нож



Beretta 92FS - модификация модели 92F, выставленная в 1985 году на конкурс Армии США и в результате принята на вооружение под обозначением "M9 pistol, 9mm". Производится как в Италии, так и в США, на заводах, принадлежащих фирме Беретта. Отличается хромированным каналом ствола, измененной формой рукоятки и спусковой скобы, наличием в предохранительном механизме разобщителя, разъединяющего спусковой крючок и шептало при включенном предохранителе, блокировки ударника с его отведением от капсюля патрона до момента выстрела. Пистолет состоит на вооружении ВС США, многих других военизированных и правоохранительных формирований, полиции, как в США, так и в других странах.

Калибр: 9мм
УСМ: двойного действия
Общая длина: 217мм
Длина ствола: 125мм
Масса: 950-1000 г без патронов
Емкость магазина: 15 патронов 



Предназначен для вооружения милиции. Разработан и выпускается с 50-х годов Ижевским заводом (Россия). Используется очень часто начинающими сталкерами из-за дешевизны и надежности.

Калибр: 9х18 ПМ (равен по мощности 9x19 мм Para.)
Масса: 760 гр
Длина: 165 мм
Длинна ствола: 93 мм
Начальная скорость полета пули: 420 м/с
Скорострельность: 30 в/м
Прицельная дальность: 50 м



Пистолет бесшумный ПБ (индекс 6П9) был разработан на базе пистолета Макарова ПМ для вооружения армейских разведывательных групп а также персонала КГБ СССР, принят на вооружение в 1967 году. Пистолет использует интегральный глушитель, причем в отличие от большинства аналогичных систем глушитель звука выстрела сделан разборным из двух частей. Это решение позволяет носить и хранить пистолет со снятой передней частью глушителя (насадком), а перед применением быстро устанавливать насадок на оружие. При этом пистолет сохраняет возможность безопасного для стрелка ведения огня при снятом насадке, что немаловажно в критических ситуациях. Впрочем, и с установленным насадком пистолет не становится полностью беззвучным, однако снижение громкости выстрела все же достаточно существенно. Снятый насадок переносится в специальном отделении кобуры, разработанной для пистолета ПБ.

Калибр: 9ч18 ПМ
Вес без патронов: 970 г в сборе с насадком глушителя
Длина: 310 мм в сборе, 170 мм со снятым насадком
Длина ствола: 105 мм
Емкость магазина: 8 патронов



Выпускается бельгийской фирмой ФН Эрсталь. Пистолеты семейства Browning HP (High Power) предназначены для вооружения полиции и армии. Состоят на вооружении более чем в 100 странах мира. Браунинг Хай Пауэр заслуженно считается одним из лучших пистолетов ХХ века. Вспомогательное оружие опытных сталкеров. Пистолет Browning HP (High Power 1935) выпускается бельгийской фирмой ФН Эрсталь с 1935 года. Пистолет базируется на разработанной Дж.М.Браунингом в 1926 году схеме запирания со сцепленным затвором и коротким ходом ствола, позже модифицированной бельгийским конструктором Дидье Сэвом.

Калибр: 9x19 мм Para.
Длина: 200 мм
Длина cтвола: 118 мм
Масса с патронами: 1085 гр
Масса без патронов: 930 гр
Емкость магазина: 13 патронов
Прицельная дальность стрельбы: 50 метров



Пистолет Форт 12 - пистолет полицейского назначения взамен устаревающих морально и физически пистолетов ПМ (Макарова) советской эпохи. Имеет лучшую по сравнению с ПМ точность, большую емкость магазина и более удобную рукоятку. Используется правительственными войсками. При хорошей точности имеет невысокую надежность.

Калибр: 9х18 мм ПМ
Вес: 950 г заряженный
Длина: 180 мм
Длина ствола: 95 мм
Емкость магазина: 12 патронов



SigSauer P220 появился на свет в 1975 году в качестве замены состоявшему на вооружении Швейцарской армии и Германской пограничной охраны пистолету Sig P210. Р210 отличался отменными точностью и надежностью, но был чрезвычайно дорог в производстве - рыночная цена на него колебалась в районе 1500-2000 долларов США. Р220 отличался от Р210 кожухом затвора, штампованным из стали, рамкой из алюминиевого сплава, более совремнными внешними формами. Помимо Швейцарии, принят на вооружении в Японии.
Р220 построен по модифицированной Браунинговской схеме с коротким ходом ствола, когда запирание осуществляется одним большим боевым упором на стволе за окно для экстракции гильз в кожухе затвора. УСМ в значительной мере унаследован от довоенного пистолета Зауер 38Х, и не имеет неавтоматического предохранителя. Вместо него на левой стороне рамки раположен рычаг безопасного спуска курка. Позже в конструкцию была введена блокировка ударника.

Калибр: 7.65 mm
Длина: 193mm
Длина ствола: 112mm
Вес без патронов: 720g
Емкость магазина: 8 патронов



Пистолет, более всего известный под обозначением М1911, был разработан в США Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века, и в 1911 году принят на вооружение Армии США.
В 1926 году пистолет прошел частичную модернизацию, и с тех пор и до середины 1980х годов оставался на действительной военной службе под обозначением М1911А1, став, таким образом, самым долгоживущим армейским пистолетом. В Армии США он был заменен пистолетом Беретта 92 (армейское обозначение М9), но и по сей день М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в США.

Калибр: .45 ACP (11,43мм)
Общая длина: 216 мм
Длина ствола: 127 мм
Вес: 1075 гр.
Емкость магазина: 7 патронов



Этот образчик "тяжелой артиллерии" изначально был сконструирован как спортивный / целевой пистолет. Однако, голливудские "горячие парни" превратили это "чудо" в боевой пистолет, в некое "вундер-ваффе", понимаешь :-) Помимо этого, Орел Пустыни - один из немногих пистолетов с автоматикой, работающей на отводе газов и с поворотным запирающимся на 3 личинки затвором.

Калибры: .357 Magnum, .44 Magnum, .50 AE
Длина: 260 мм (при стволе 150 мм)
Вес: 1,715 г
длина ствола: 150 мм или 254 мм
Магазин: 9, 8 или 7 патронов



Охотничье ружье ТОЗ-34 разработано для промысловой и любительской охоты. Для стрельбы применяются стандартные охотничьи патроны длинной 70 мм. Ударно-спусковой механизм с внутренними курками и двумя спусками смонтирован на отдельном основании. Передний спуск предназначен для производства выстрела из нижнего ствола, а задний из верхнего. Извлечение стреляных гильз из патронников происходит при открывании стволов. Ружье имеет хороший баланс, высокую кучность боя. Оптимальное расстояние использования до 50 м.
Будучи простым в употреблении и довольно дешевым, это оружие получило распространение среди начинающих сталкеров. "Дедовское" ружье часто попадает в руки сталкеров абсолютно даром, доставаясь в наследство, трофеем или после кражи.

Калибр: 12мм
Номинальная длина стволов: 711мм
Длина патронников: 70мм
Кучность боя ружья рядового исполнения
при стрельбе по мишени диаметром 750 мм
на дальность 35 м, проц., не менее
Для верхнего ствола: 60%
Для нижнего ствола: 50%
Усилие спуска: 1,5-2,5кгс, в пределах
Масса: 3,15кг, не более
Габаритные размеры: 1150х55х210мм



Гладкоствольное ружье SPAS-12 было разработано итальянской фирмой Луиджи Франчи в конце 1970х годов как универсальное боевое оружие для полиции и военных. Согласно различным источникам, аббревиатура SPAS расшифровывается либо как Sporting Purpose Automatic Shotgun (спортивный автоматический дробовик), либо как Special Purpose Automatic Shotgun (автоматический дробовик специального назначения). К настоящему времени SPAS-12 получил большое распространение как полицейское оружие, оружие для спецподразделений, а также как гражданское оружие для спорта и самозащиты. SPAS-12 отличает высокая надежность и гибкость в применении, но, с другой стороны, это оружие имеет довольно большой вес и сложное устройство, и, как следствие - высокую цену.

Калибр: 12 (патронник 70 мм)
Длина: 1041 мм
Длина ствола: 546 мм
Вес 4.4 кг
Магазин: трубчатый под стволом, емкость 8 патронов



Более современный вариант винтовки Драгунова выполненный по схеме булл-пап. Очень удобный для путешествий по Зоне , компактный вариант, мощной автоматической снайперской виновки. Достать сложно. Разве, что в бою у военного сталкера отобрать. Но с этими лучше не связываться - серьезные слишком ребята.

Калибр: 7.62x54 мм
Механизм: полуавтоматический, газоотвод
Магазин: 10 патронов коробчатый
Вес: 3,6 кг без прицела и патронов
Длина: 870 мм
Ствол Длина: 520 мм
Темп стрельбы: 30 выстрелов/мин
Прицельная скорострельность: 3-5 выстрелов/мин
Прицел: ПСО-1
Точность: меньше 2 угловых минут на 600м
Дальность стрельбы: до 1200 м



АК/АКМ разработан под существовавшую на тот момент военную доктрину - максимально дешевым, надежным и простым, причем при этом несколько пострадали удобство использования и точность стрельбы. Малоудобный переводчик-предохранитель можно переключать только правой рукой, длина прицельной линии сравнительно мала (насечка прицела до 1000 метров больше похожа на шутку - эффективная дальность стрельбы из АК вряд ли превышает 500 метров, а дальность прямого выстрела - и того меньше). АК-47 и его последущие модификации - самое распространненое оружие в Зоне. Дешевое и надежное.

Калибр: 7.62x39 мм
Длина: 870 мм
Длина ствола: 415 мм
Вес: с пустым магазином: 4300 г.,
с полным магазином: 4876 г.
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы: 600 выстрелов/мин
Практическая скорострельность выстрелов/мин:
одиночными 90-100, очередями до 400
Начальная скорость: 700 м/с



Fabrique Nationale Herstal FN2000 с компьютеризованным прицелом-модулем управления огнем и 40мм гранатометом. Используется военными сталкерами и спецподразделениями армии. Редкий и дорогой трофей.

Калибр: 5.56x45 mm NATO
Тип автоматики: газоотводный, запирание
поворотом затвора
Длина: 694 мм
Длина ствола: 400 мм
Вес: 3.6 кг без патронов в стандартной
конфигурации; 4.6 кг с 40 мм гранатометом
Магазин: 30 патронов (любые магазины
стандарта NATO / STANAG)



Последняя разработка американской фирмы Z-M Weapons, владелец которой Аллан Зитта (Allan Zitta) хорошо известен в оружейных кругах по многолетнему опыту технического совершенствования боевых и спортивных пистолетов на основе "Кольта" М 1911. LR-300 не что иное, как новая ступень в развитии AR-15. LR-300 означает - Легкая Винтовка эффективного огня до 300 метров. По сравнению с AR-15 спользована более короткая система газоотвода, значительно изменена система газоотдачи и полностью реконструирована верхняя часть затворной коробки. Оружие опытных сталкеров. Чувствительно к загрязнениям. Требует регулярного обслуживания.

Тип: AR-15
Калибр: 5,56 NATO
Вес: 7 фунтов
Общая длина: 26 1/4'' (приклад сложен)
36'' (приклад откинут)
Скорострельность: 950 выс/мин
Эффективная дальность: 300 м



Разработка нового пистолета-пулемета (ПП) была начата немецкой фирмой Хеклер унд Кох примерно в 1964 году. Первые прототипы, обозначенные как НК МР-54 (иногда их обозначают просто НК-54), появились тогда же, а уже в 1966 году полиция и пограничная стража ФРГ принимают на вооружение этот ПП под обозначением МР-5 в двух вариантах: МР-5 - с фиксированным прикладом, и МР-5А1 - с раздвижным телескопическим прикладом. В дальнейшем МР-5 закупается самыми разными полицейскими и армейскими силами как Европы, так и других континентов. Особо популярными МР-5 стали после того, как весь мир увидел их в руках английских спецназовцев из SAS во время противотеррористических операций по освобождению Иранского посольства в Англии в 1970х годах и еще в ряде других. В настоящее время МР-5 в различных модификациях состоит на вооружении полицейских сил многих стран Европы, включая Испанию, Великобританию, ФРГ. МР-5 есть в полиции США, в ВМФ и Морской Пехоте США, и еще много где.

Калибр: 9x19mm Parabellum
Вес без патронов: 2.54 кг
Длина: 680 мм
Длина ствола: 225 мм
Темп стрельбы: 800 выстрелов в минуту
Магазины: 15 и 30 патронов



Разработка новой винтовки на замену устаревающим винтовкам L1A1 (лицензионные FN FAL бельгийской разработки) была начата в Англии еще в конце 1960х годов с разработки нового малокалиберного, малоимпульсного патрона. На основе гильзы от нового на тот момент американского патрона .223 Ремингтон (5.56х45мм) англичане создали патрон калибра 4.85мм, а затем, уже под этот патрон стали создавать новое оружие. Разработка велась под индексом SA-80 (Small Arms for 1980, стрелковое оружие 1980х годов), и в результате необходимо было получить два образца - автомат SA-80 IW (Individual Weapon - индивидуальное оружие) и ручной пулемет SA-80 LSW (Light Support Weapon - легкое оружие поддержки).

Калибр: 5.56 мм
Длина: 770 мм
Длина ствола: 518 мм
Вес: 4.13 кг с прицелом SUSAT, без магазина;
5 кг с прицелом SUSAT, снаряженным магазином на 30
патронов и ремнем
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы: 650 выстрелов в минуту
Эффективная дальность: порядка 500 метров



ОЦ-14 "Гроза" разработан в Туле, в ЦКИБ СОО, производится на Тульском оружейном заводе.
Изначально этот автоматно-гранатометный комплекс создавался для спецназа МВД под специальные 9мм патроны СП-5 и СП-6. Вариант "Гроза-1" выпустили для армейского спецназа под широко распространенный патрон 7,62х39. Автомат на 70 процентов унифицирован с АКМ, и использует стандартные АКМовские магазины (в варианте под патрон 7.62мм). Основное отличие - компоновочная схема "буллпап" и изменяемая конфигурация: базовый автомат может использоваться в вариантах карабина, штурмового автомата (с удлиненным стволом и передней дополнительной рукояткой для удержания), безшумного автомата (с глушителем), автоматно-гранатометного комплекса (штатная рукоятка управления огнем и цевье заменяются на рукоятку управления огнем с переключателем спускового крючка "автомат-гранатомет" и подствольный гранатомет). При необходимости на автомат возможна установка оптических либо ночных прицелов.

Калибр: 9x39мм (СП-6, ПАБ-9), 7.62x39мм
Длина: общая: 700 мм
Длина ствола: 415 мм
Прицельная дальность: 700 м
Вес: 3,200 г
Емкость магазина, патронов: 20 (9х39мм), 30 (7.62х39мм)
Темп стрельбы, патронов/min: 750



В 1958 году ГРАУ (Главное Ракетно-Артилерийское Управление) Генштаба СА объявило конкурс на создание самозарядной снайперской винтовки для Советской Армии. В конкурсе победил коллектив, возглавляемый Е.Драгуновым, и в 1963 году СВД (Снайперская винтовка Драгунова) была принята на вооружение СА. Специально для СВД был создан "снайперский" патрон с пулей со стальным сердечником, однако винтовка может использовать всю номенклатуру отечественных патронов 7.62х54мм.
Отличительные особености СВД - приклад "скелетной" конструкции, "унаследованные" от АК штампованная ствольная коробка и расположение предохранителя.

Калибр: 7.62x54R
Механизм: полуавтоматический, газоотвод
Магазин: 10 патронов коробчатый
Вес: 4.31 кг без прицела и патронов
Длина: 1225 мм
Длина ствола: 620 мм
Темп стрельбы : 30 выстрелов/мин
Прицельная скорострельность: 3-5 выстрелов/мин
Прицел: ПСО-1, 4Х кратность
Точность: меньше 2 угловых минут на 600м



Автомат Специальный (АС) "Вал" создан в ЦНИИ Точного Машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) под руководством П. Сердюкова во второй половине 1980х годов, и предназначался для вооружения различных подразделений специального назначения МинОбороны и МВД СССР. Автомат был создан на основе специальной снайперской 9мм винтовки ВСС "Винторез" в рамках единого 9мм бесшумного комплекса оружия специального назначения. АС поступил на вооружение ВС и МВД СССР в конце 1980х годов вместе со специально разработанным для него 9мм дозвуковым патроном СП-6 с бронебойной пулей, и по настоящее время наряду с ВСС используется в Вооруженных Силах и структурах МВД России. Автомат позволяет вести эффективный огонь на дальности до 400 метров по противнику в современных индивидуальных средствах защиты (бронежилеты, шлемы), при низком уровне демаскирующих факторов (звук и пламя выстрела).

Калибр: 9x39 мм (СП-6, ПАБ-9)
Длина: : 875 / 615 мм (приклад разложен / сложен)
Длина ствола: 200 мм (без глушителя)
Прицельная дальность: 400 м
Вес: 2,96 кг
Емкость магазина: 10 или 20 патронов
Темп стрельбы: 800-900 выстрелов в минуту



Калибр: 9мм (9x39 СП-5, СП-6)
Механизм: автоматический, газоотводный, запирание поворотом затвора.
Длина: 894 мм
Длина ствола: 200 мм
Вес без прицела и патронов: 2,6 кг , с патронами и прицелом ПСО-1 3.41 кг
Магазин: коробчатый отъемный на 10 или 20 патронов

ВСС (Винтовка Снайперская Специальная) "Винторез" создавалась для проведения специальных операций, требующих малошумного оружия. Винтовка разработана в ЦНИИ Точного Машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) в городе Климовске под руководством Петра Сердюкова. Вместе с винтовкой разрабатывались также и специальные боеприпасы с дозвуковой скоростью пули, способные надежно поражать цели на дальностях до 400 метров. Такими боеприпасами стали патроны 9х39мм СП-5 (с обычной пулей) и СП-6 (с бронебойной пулей), созданные на базе гильзы патрона 7.62х39 обр 1943 года. Начальная скорость пуль патронов СП-5 и СП-6 - около 280 м/с, масса пуль - около 16 грамм. На вооружении ВСС состоит с конца 1980х годов. Винтовка ВСС широко и успешно используется различными подразделениями специального назначения в силовых структурах России, в том числе и в Чечне.Винтовка ВСС построена на основе автоматики с газовым двигателем и поворотным затвором. Газовый поршень располагается над стволом и жестко закреплен на затворной раме. Поворотный затвор имеет 6 боевых упоров. Ствольная коробка - фрезерованная из стали, для повышения прочности конструкции. Рукоятка затвора и предохранитель выполнены по типу автомата Калашникова, однако переводчик режимов огня выполнен в виде поперечной кнопки, расположенной позади спускового крючка. Ударно-спусковой механизм также сильно отличается от УСМ АК, и имеет ударниковую конструкцию.
Ствол в передней части (после газовой каморы) имеет несколько рядов отверстий, выводящий часть пороховых газов со дна нарезов в заднюю часть интегрированного глушителя. В передней части, перед дульным срезом ствола, глушитель имеет ряд стальных диафрагм с отверстием для пули, тормозящих пороховые газы внутри глушителя. Для чистки и компактного хранения глушитель может сниматься с оружия, однако ведения огня без глушителя запрещено. Прицельные приспособления ВСС включают в себя боковую планку для крепления оптических или ночных прицелов, а также резервный открытый прицел, закрепленный на кожухе глушителя и состоящий из целика, регулируемого по дальности до 400 метров, и мушки. Штатным оптическим прицелом для ВСС является 4Х кратный ПСО-1, перемаркированный под баллистику патрона 9х39 СП-5.
 



Ручной гранатомет револьверного типа. Обычно используется армейскими частями для уничтожения крупных стай мутантов.

Калибр: 40 мм
Масса не снаряженного гранатомета: 5,6 кг
Длина (в походном положении): 520 мм
Длина (в боевом положении): 680 мм
Емкость барабана: 6 гранат
Начальная скорость гранаты: 76 м/с
Боевая скорострельность: 12-15
Радиус сплошного поражения: 10 метров
Прицельная дальность: 400 метров
Ресурс: 2500-3000 выстрелов



Гранатомет РПГ-7 может эффективно использоваться одним человеком (штатный расчет - 2 человека, стрелок и подносчик боеприпасов), как против танков и бронированной техники противника, так и против укреплений и огневых точек (современные гранаты способны пробить метровую бетонную стену и поразить укрывшихся за ней солдат). Высокая эффективность РПГ-7 доказана во многих конфликтах последних десятилетий, включая Афганистан, Чечню и Ирак. До настоящего времени РПГ-7 может заслуженно считаться одним из лучших образцов "артиллерии маленького человека", что в значительной степени обусловлено как простотой конструкции и использования самого гранатомета, так и успешным созданием разнообразных и высокоэффективных боеприпасов для него.

Калибр: 40 мм ствол; 40, 70 - 105мм боевая часть гранат
Тип: динамореактивный (безоткатный) пуск + реактивный ускоритель на гранате
Длина: 650 мм
Вес: 6,3 кг незаряженный с оптическим прицелом
Эффективная дальность стрельбы: 200 - 500 м, в зависимости от типа используемых гранат

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

№ 2

По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.
Помогло: , не помогло: помогло: 59, не помогло: 11

№ 3

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.
Удачи в поисках!

№ 4

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

№ 5

Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.

№ 6

Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!).
Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры!

№ 7

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->
На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.
2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

 

Оружие с http://www.stalker-portal.ru/





Добавить комментарий к этой странице:
Твое имя:
Твой е-мэйл адрес:
Твоя страница:
Твое сообщение:
 
  Люди, на моём сайте было уже 33387 посетителей (62412 хитов) Надеюсь будет больше, если вы мой сайт прорекламируете! www.copyright.ru  
 
=> Тебе нужна собственная страница в интернете? Тогда нажимай сюда! <=
be number one Rambler's Top100
Goon
каталог
Переход на портал www.ottocom.ru
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений